Организация и управление гостиничным бизнесом / Центр образования и развития личности

Организация и управление гостиничным бизнесом

Центр образования и развития личности

г. Рязань Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Введение в индустрию гостеприимства. 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. 2. Служба бронирования и размещения. 2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. 2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника. 2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей. 2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. 2.5. Прием и размещение гостей (заезд). 2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. 2.7. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. 2.8. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. 2.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. 2.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. 2.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). 2.12. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. 2.13. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.). 2.14. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. 2.15. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. 3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. 3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). 3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). 3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. 3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). 3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. 4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. 5. Использование ПК. 5.1. Устройство компьютера. Понятие файла, каталога. Основные типы файлов и их параметры. Знакомство с основными блоками компьютера. Клавиатура, мышь, монитор, принтер. Системный блок: процессор, оперативное запоминающее устройство, видеоадаптер, факс- модем и сетевая карта. Накопители на гибком и жёстком дисках (винчестеры). Лазерные диски CD-ROM. 5.2. Операционная среда Windows. Общий вид экрана. Понятие «окна», основные операции с окнами. Стандартные приложения Windows. Настройка Windows. Организация информации в компьютере. Операции с документами. Создание папок. Копирование, удаление, переименование документов. Сохранение и загрузка документов. Ярлыки. 5.3. Текстовый редактор Word. Запуск Word. Общий вид экрана. Настройка экрана. Настройка параметров листа бумаги. Простейшие приемы работы с текстами. Проверка орфографии. Выравнивание текста. Сохранение, поиск и загрузка документов. Приемы, облегчающие работу с текстом. Колонтитулы. Работа с таблицами. Вставка таблицы в документ. Заполнение таблицы. Оформление таблиц. Рисунки в документах. Вставки готовых рисунков в документы. 5.4. Электронные таблицы Excel. Запуск Excel и основные элементы окна. Знакомство с рабочей книгой. Настройка экрана. Настройка параметров листа бумаги. Вычисления в электронных таблицах. Формулы. Диаграммы и списки. Построение диаграмм. Форматирование диаграмм. 5.5. Программа подготовки презентаций PowerPoint. Общий вид экрана и панели инструментов. Просмотр готовой презентации на примере презентации фирмы «Амадеус». Режимы просмотра, сортировки, настройки времени. Создание собственной презентации. Мастера презентаций. Зачет (собеседование).
Сайт: kyrsi-rzn.ru
Адрес: г. Рязань, ул. Татарская, д. 65
Социальные сети:
Похожие программы
0